Avito сделал контекстную рекламу а-ля Amazon

Развитие событий: Avito приоткрыл статистику по категории "Авто" - вырвался на первое место рейтинга LI, обогнав Drom.ru (6 июля 2015)

Крупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.

Авито Контекст

После создания объявления размещаются в поисковой выдаче сайта в зависимости от типа рекламируемого товара и настроек таргетинга. Оплата производится за переходы от 0,01 руб. за клик (для сравнения — у "Яндекс.Директа" клик стоит от 0,3 руб.). Система работает по стандартной аукционной модели.

context-ads-list-cut

Пример объявлений на Avito

Аналогичный рекламный формат представляет Amazon (Sponsored Links):

Amazon Sponsored Links

Контекстная реклама — растущий сегмент рынка. Например, в первом квартале 2015 сегмент прибавил 16% год к году, поднявшись до 15,3 млрд руб на фоне падения рекламного рынка, который сократился на 19%, до 62,3 млрд руб. Самыми крупными игроками в "контексте" остаются «Яндекс» и Google.

Выручка Avito.ru также продолжает расти — в первом квартале 2015 года на 42% год к году до 1.2 миллиарда рублей (в четвёртом квартале 2014 года — 57% yoy).

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Сопоставление одной копейки и тридцати копеек имеет несколько виртуальный характер (по понятным причинам)

    Вспомнил Auto.ru — у них тоже была своя система «контекстной» рекламы (точнее, просто рекламы). У Авито шансов сделать свой именно контекст намного больше, конечно.